Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32802
Title: Особенности визуального мерчандайзинга
Authors: Кухаренко, С. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Кухаренко, С. В. Особенности визуального мерчандайзинга / С. В. Кухаренко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 48-49.
Abstract: В данной статье рассматриваются различные компоненты визуального мерчандайзинга и то, как они влияют на поведение покупателейв местах продажи, а также на принятие решения о покупке товара.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32802
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
48-49.pdf491.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.