Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32816
Title: Бренд как эмоциональный капитал
Authors: Новицкая, А. П.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Новицкая, А. П. Бренд как эмоциональный капитал / А. П. Новицкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 85-86.
Abstract: Рассмотрена сущность категории «эмоциональный капитал». Обоснованы роль и значение эмоционального капитала для организации (предприятия). Представлены составляющие элементы эмоционального капитала. Изучена роль эмоционального капитала для формирования бренда организации. Рассмотрена категория «эмоциональный брендинг». Представлено авторское видение бренда как эмоционального капитала.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32816
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
85-86.pdf476.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.