Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32822
Title: Эффективность и особенности продвижения товара в социальных сетях
Authors: Пашкевич, В. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Пашкевич, В. В. Эффективность и особенности продвижения товара в социальных сетях / В. В. Пашкевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 99-101.
Abstract: В современном мире всё оцифровывается, и реклама в газетах или журналах становится менее эффективной. Человек 21 века предпочитает просматривать рекламные видеоролики в интернете или по телевизору. К тому же социальные сети заполонили умы современных пользователей, и многие просто не представляют свою жизнь без них.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32822
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
99-101.pdf480.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.