Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33003
Title: Влияние условий организации движения на работу остановочных пунктов на магистральной сети крупнейших симбиотических городов
Authors: Лю Юйвэй
Капский, Д. В.
Скирковский, С. В.
Liu Yuwei
Kapsky, D.
Skirkovsky, S.
Other Titles: Influence of Traffic Organization Conditions on the Operation of Stopping Points on the Main Network of the Largest Symbiotic Cities
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Лю Юйвэй Влияние условий организации движения на работу остановочных пунктов на магистральной сети крупнейших симбиотических городов / Лю Юйвэй, Д. В. Капский, С. В. Скирковский // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2022. - № 10. - С. 73-79.
Abstract: Рассмотрены результаты исследования влияния размещения остановочных пунктов, расположенных на магистральной улично-дорожной сети симбиотических крупнейших городов, на эффективность транспортной системы и условий движения маршрутного безрельсового пассажирского транспорта. Выявлены специфические закономерности при наличии остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта на перегоне, в зоне перекрестков. Предложены формулы для определения времени стоянки маршрутных пассажирских транспортных средств на остановочных пунктах в зависимости от количества входящих и выходящих пассажиров. Проанализированы интенсивность движения и зависимость количества перестроений от интенсивности движения маршрутных транспортных средств.= The article discusses the results of a study of the influence of the location of stopping points and traffic conditions on the operation of routeless passenger transport and its stopping points located on the main street and road network of symbiotic largest cities and the impact on the efficiency of its transport system. Specific patterns were identified in the presence of stopping points of route passenger transport on the stretch, in the area of intersections, formulas were proposed for determining the time of parking of route passenger vehicles at stopping points depending on the number of incoming and outgoing passengers, studies of their traffic intensity, the number of rebuildings from traffic intensity were carried out. route vehicles.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33003
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2022, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-79.pdf347.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.