Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33190
Title: Проблемы регулирования рекламы в сети Интерет и пути решения
Authors: Шпакова, О. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Шпакова, О. А. Проблемы регулирования рекламы в сети Интерет и пути решения / О. А. Шпакова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 203-204.
Abstract: Реклама в современном мире играет огромную роль и её значение отрицать невозможно. Некоторым она нравится, некоторым нет, а некоторые относятся к ней нейтрально. Рекламные сообщения доводят до внимания потенциальных покупателей наиболее важные сведения и воздействуют на них с целью заинтересовать в приобретении тех или иных товаров (услуг).
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33190
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
203-204.pdf486.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.