Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34327
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовальчук, П. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-20T10:36:58Z-
dc.date.available2022-10-20T10:36:58Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКовальчук, П. С. Понятие и принципы инклюзивного образования / П. С. Ковальчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 22 (92): Юридические науки. – С. 137-140.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34327-
dc.description.abstractРассматривается вопрос, посвящённый подходам к определению понятия «инклюзивное образо- вание» и его принципов. Предлагается и обосновывается необходимость дополнения Кодекса Республи- ки Беларусь об образовании в части включения в него определения понятия «инклюзивное образование» и главы, регулирующей инклюзивное образование на законодательном уровне в целом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПонятие и принципы инклюзивного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage137ru_RU
dc.citation.epage140ru_RU
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 22 (92). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
137-140.pdf275.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.