Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34327
Название: Понятие и принципы инклюзивного образования
Авторы: Ковальчук, П. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Ковальчук, П. С. Понятие и принципы инклюзивного образования / П. С. Ковальчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 22 (92): Юридические науки. – С. 137-140.
Аннотация: Рассматривается вопрос, посвящённый подходам к определению понятия «инклюзивное образо- вание» и его принципов. Предлагается и обосновывается необходимость дополнения Кодекса Республи- ки Беларусь об образовании в части включения в него определения понятия «инклюзивное образование» и главы, регулирующей инклюзивное образование на законодательном уровне в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34327
Располагается в коллекциях:Юридические науки : Вып. 22 (92). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
137-140.pdf275.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.