Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34327| Название: | Понятие и принципы инклюзивного образования |
| Авторы: | Ковальчук, П. С. |
| Дата публикации: | 2018 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет |
| Библиографическое описание: | Ковальчук, П. С. Понятие и принципы инклюзивного образования / П. С. Ковальчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 22 (92): Юридические науки. – С. 137-140. |
| Аннотация: | Рассматривается вопрос, посвящённый подходам к определению понятия «инклюзивное образо- вание» и его принципов. Предлагается и обосновывается необходимость дополнения Кодекса Республи- ки Беларусь об образовании в части включения в него определения понятия «инклюзивное образование» и главы, регулирующей инклюзивное образование на законодательном уровне в целом. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/34327 |
| Располагается в коллекциях: | Юридические науки : Вып. 22 (92). 2018 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 137-140.pdf | 275.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.