Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34473
Title: Теоретические аспекты фирменного стиля современного предприятия
Authors: Медведева, М. Ю.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Медведева, М. Ю. Теоретические аспекты фирменного стиля современного предприятия / М. Ю. Медведева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 343-346.
Abstract: Фирменный стиль, в условиях непрерывной конкуренции на туристическом рынке, является неотъемлемым аспектом для любого современного предприятия, которое не только поддерживает, но и совершенствует свою деятельность. Одним из конкурентных преимуществ организации, которая желает добиться успеха, является наличие торговой марки. Являясь важной частью рекламной кампании, фирменный стиль позволяет выделить положительные стороны имиджа, продвигая туристическую фирму на рынке.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34473
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
343-346.pdf143.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.