Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34598
Title: Теоретические основы видеорекламы: общая характеристика
Authors: Алексеева, К. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Алексеева, К. В. Теоретические основы видеорекламы: общая характеристика / К. В. Алексеева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 214-216.
Abstract: Сегодня реклама, являясь постоянным спутником человека, ежедневно и непрерывно воздействуя на него, играет важную роль в жизни общества. Основная задача любой современной рекламы состоит в привлечении внимания к продукту или услуге, что в идеале приведет к их реализации, а соответственно и увеличению прибыли. Для того, чтобы реклама работа необходимо разрабатывать новые, порой нестандартны, варианты рекламных сообщений. Проанализированы особенности рекламы в туристической сфере, выявлена роль Интернета в распространении рекламы. Систематизированы теоретические аспекты, предлагающие их дальнейшую реализацию в деятельности туристических организаций.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34598
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
214-216.pdf135.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.