Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34619
Title: Анализ использования методов и инструментов digilal-маркетинга в продвижении белорусских брендов Mark Formelle и Conte
Authors: Колосова, В. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Колосова, В. А. Анализ использования методов и инструментов digilal-маркетинга в продвижении белорусских брендов Mark Formelle и Conte / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 40-42.
Abstract: Изучены ключевые методы и инструменты, которые используют белорусские бренды одежды для своего продвижения, на примере Mark Formelle и Conte. Представлена авторская классификация основных видов инструментов digital-продвижения, используемых брендами. Рассмотрены особенности применения ключевых инструментов digital-маркетинга в деятельности отечественных организаций
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34619
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
40-42.pdf498.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.