Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34622
Title: Основные направления маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет
Authors: Левченко, Ю. Д.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Левченко, Ю. Д. Основные направления маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет / Ю. Д. Левченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 47-50.
Abstract: Статья содержит результаты исследования основных направлений и новых инструментов маркетинговых коммуникаций, используемых в сети Интернет известной белорусской организацией по производству одежды и трикотажа СООО «Конте Спа», а именно таких как деятельность в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте», таргетированная реклама и email-маркетинг.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34622
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
47-50.pdf696.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.