Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34626
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевченко, Ю. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:25Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:25Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛевченко, Ю. Д. Влияние факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа» / Ю. Д. Левченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 59-62.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34626-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования основ и сущности факторов внешней среды, непосредственно влияющих на деятельность организации. Проведено изучение влияния факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа», а также определена важность анализа внешней среды для успешного функционирования предприятия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleВлияние факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage59ru_RU
dc.citation.epage62ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
59-62.pdf586.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.