Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34626
Название: Влияние факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа»
Авторы: Левченко, Ю. Д.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Левченко, Ю. Д. Влияние факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа» / Ю. Д. Левченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 59-62.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования основ и сущности факторов внешней среды, непосредственно влияющих на деятельность организации. Проведено изучение влияния факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа», а также определена важность анализа внешней среды для успешного функционирования предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34626
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
59-62.pdf586.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.