Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34645
Title: Семиотический анализ как средство формирования общественного мнения
Authors: Гуськов, В. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Гуськов, В. А. Семиотический анализ как средство формирования общественного мнения / В. А. Гуськов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 110-113.
Abstract: Данная статья содержит семиотический анализ комедий. Основным критерием для выбора мелодрам был рейтинг. Таким образом, для семиотического анализа были выбраны следующие фильмы: «Хороший доктор», «Женщины с 6 этажа», «О чём говорят мужчины».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34645
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
110-113.pdf501.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.