Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34647
Title: Убеждение и побуждение как методы формирования мнения потребителя
Authors: Белосова, М. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Белосова, М. А. Убеждение и побуждение как методы формирования мнения потребителя / М. А. Белосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 12-15.
Abstract: Данная статья посвящена таким методам формирования мнения потребителя, реализующимся через рекламу, как убеждение и побуждение. Приводится характеристика и приемы данных методов. Основное внимание уделено рассмотрению убеждения и побуждения на конкретных примерах.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34647
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
12-15.pdf619.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.