Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34652
Title: Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщин
Authors: Клюева, Д. И.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Клюева, Д. И. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщин / Д. И. Клюева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 127-129.
Abstract: Статья содержит исследования о влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщин: роль коммерческой рекламы в создании гендерных стереотипов, «мужская» лексика в рекламных сообщениях, а также примеры контр-гендерных стереотипов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34652
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
127-129.pdf599.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.