Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34652
Название: Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщин
Авторы: Клюева, Д. И.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Клюева, Д. И. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщин / Д. И. Клюева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 127-129.
Аннотация: Статья содержит исследования о влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщин: роль коммерческой рекламы в создании гендерных стереотипов, «мужская» лексика в рекламных сообщениях, а также примеры контр-гендерных стереотипов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34652
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
127-129.pdf599.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.