Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34673
Title: Процесс формирования и продвижения бренда (на примере автомобилестроительной компании Audi)
Authors: Шанькова, Е. Р.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Шанькова, Е. Р. Процесс формирования и продвижения бренда (на примере автомобилестроительной компании Audi) / Е. Р. Шанькова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 181-184.
Abstract: В статье представлено исследование об эффективности продвижения автомобилестроительной компании Audi, степени популярности ее бренда и общая информация о способах продвижения брендов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34673
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
181-184.pdf516.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.