Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34675
Title: Social Media Marketing в сфере образования (на примере ИПК ПГУ им. Евфросинии Полоцкой)
Authors: Шанькова, Е. Р.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Шанькова, Е. Р. Social Media Marketing в сфере образования (на примере ИПК ПГУ им. Евфросинии Полоцкой) / Е. Р. Шанькова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 188-191.
Abstract: В статье рассмотрен маркетинг в социальных сетях как способ продвижения образовательных услуг и его основные задачи, а также представлено исследование о степени вовлеченности студентов Полоцкого государственного университета в социальные сети Института повышения квалификации Полоцкого государственного университета им. Евфросинии Полоцкой (ИПК ПГУ) и желании обучаться на курсах, предлагаемых Институтом.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34675
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
188-191.pdf513.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.