Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34995
Title: Методика определения лояльности клиентов коммерческого банка
Authors: Тращенко, О. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Тращенко, О. Л. Методика определения лояльности клиентов коммерческого банка / О. Л. Тращенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 188-191.
Abstract: Представлена методика оценки лояльности клиентов банка, включающая методы и показатели. В зависимости от сочетания показателей удовлетворённости качеством обслуживания и продуктовой нагрузки выявлены 4 типа клиентских групп для разработки стратегии дальнейшей работы с каждым из них.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34995
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
188-191.pdf159.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.