Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35077
Title: Понятие гудвилл в рыночной экономике
Authors: Вертинская, Е. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вертинская, Е. И. Понятие гудвилл в рыночной экономике / Е. И. Вертинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 115-119.
Abstract: В условиях рыночной экономики одной из основных целей динамично развивающегося предприятия становится повышение стоимости бизнеса. В значительной степени высокая стоимость компании определяется деловой репутацией, которая воздействует на многие сферы бизнеса. Указанная категория активов в международной практике получила название гудвилл. В условиях жесткой конкуренции только уникальный характер интеллектуальных активов, стиль поведения и мнение о фирме могут обеспечить в долгосрочной перспективе достаточно прочные монопольные барьеры для своей зоны получения стабильных доходов на рынке. Таким образом, наличие у компании гудвилла, способного генерировать дополнительный доход, существенно повышает стоимость ее активов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35077
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
115-119.pdf176.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.