Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35139
Title: Специфика маркетинговых коммуникаций для IT-компаний
Authors: Лапа, М. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Лапа, М. А. Специфика маркетинговых коммуникаций для IT-компаний / М. А. Лапа // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 301-304.
Abstract: Рассматривается множество понятий, в частности маркетинговые коммуникации и их элементы: реклама и ее виды, связи с общественностью и составляющие PR, примеры стимулирования продажи, прямой маркетинг и его формы, а еще синтетические средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Был сделан вывод о специфике комплекса маркетинговых коммуникаций в IT-отрасли.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35139
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
301-304.pdf176.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.