Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35180
Title: Анализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда территории
Authors: Гоч, Е. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Гоч, Е. С. Анализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда территории / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 11 (81): Экономические науки. – С. 13-15.
Abstract: Сформулировано понятие бренда и брендинга территории. Рассмотрены успешные результаты создания брендов на примере известных зарубежных городов. Представлен опыт отдельных российских городов в области создания бренда. Исследован отечественный опыт создания бренда города. Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда города.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35180
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 11 (81). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
13-15.pdf140.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.