Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35229
Title: Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики
Authors: Разумовская, Д. О.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Разумовская, Д. О. Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики / Д. О. Разумовская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 11 (81): Экономические науки. – С. 263-265.
Abstract: Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров исторически в более ранний период, чем логистика. В сегодняшних же условиях «уйти вперед» только на базе применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. Такой «быстрый ответ» возможен лишь при налаженной системе логистики.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35229
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 11 (81). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
263-265.pdf167.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.