Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/35421| Title: | Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности |
| Authors: | Емельянов, Г. В. |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Емельянов, Г. В. Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности / Г. В. Емельянов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 20 (90): Промышленность. – С. 200-202. |
| Abstract: | Представлен обзор подходови базовых принципов создания интерфейса виртуальной реальности, основанный на психологии человеческого восприятия объектов окружающей среды. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/35421 |
| Appears in Collections: | Промышленность : Вып. 20 (90). 2017 |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 200-202.pdf | 168.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.