Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35421
Title: Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности
Authors: Емельянов, Г. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Емельянов, Г. В. Принципы проектирования графических объектов виртуальной реальности / Г. В. Емельянов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 20 (90): Промышленность. – С. 200-202.
Abstract: Представлен обзор подходови базовых принципов создания интерфейса виртуальной реальности, основанный на психологии человеческого восприятия объектов окружающей среды.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35421
Appears in Collections:Промышленность : Вып. 20 (90). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
200-202.pdf168.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.