Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35924
Title: Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации (предприятия) с учетом социально-экономической ситуации в регионе
Authors: Копенкова, Е. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Копенкова, Е. С. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации (предприятия) с учетом социально-экономической ситуации в регионе / Е. С. Копенкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 85-89.
Abstract: Рассмотрены сущность и виды стратегий маркетинга хозяйствующего субъекта. Охарактеризованы основные этапы и методы разработки стратегии маркетинга с учетом социальноэкономической ситуации в регионе. Обоснована необходимость учета социально-экономической ситуации в регионе при разработке стратегии маркетинга хозяйствующего субъекта.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35924
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
85-89.pdf204.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.