Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/36572
Название: | Методологические основания подготовки педагогов к комплексному применению методов электронного обучения и сетевого взаимодействия в развивающейся цифровой среде |
Авторы: | Минич, О. А. Minich, А. |
Другие названия: | Methodological Bases of Teachers’ Trainig for the Complex Application of Methods of E-Learning and Networking Interaction in a Developing Digital Environment |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Минич, О. А. Методологические основания подготовки педагогов к комплексному применению методов электронного обучения и сетевого взаимодействия в развивающейся цифровой среде / О. А. Минич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 13. - С. 22-28. |
Аннотация: | Обсуждается проблема подготовки педагогических кадров в свете эволюции дидактики в условиях инфор- матизации образования. Представлен теоретический анализ понятий «электронное обучение», «цифровая среда», «сетевое педагогическое взаимодействие». Методологические основания подготовки педагогов разработаны впервые и включают в себя: методологические подходы на общенаучном уровне (системный и экологический под- ходы), на конкретно-научном уровне (компетентностный, деятельностный и инновационный подходы) и ценност- ные установки педагогической подготовки в условиях развития гибридной реальности (когнитивно-интеллекту- альные, конвергентные, философско-антропологические, социокультурные, здоровьесберегающие). |
Аннотация на другом языке: | The article discusses the problem of training teachers from the point of the further evolution of didactics in the conditions of informatization of education, and presents the theoretical analysis of the concepts of “e-learning”, “digital environment”, “network pedagogical interaction”. The methodological foundations of teacher training have been developed for the first time and include: methodological approaches at the general-scientific level (systemic and environmental approaches), methods of particular level of scientific knowledge (competence-based, activity-based and innovative approaches) and the value orientations of pedagogical training in the context of the development of hybrid reality (cognitive-intellectual, convergent, philosophical-anthropological, socio-cultural, health-saving). |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/36572 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2022, № 13 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
22-28.pdf | 216.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.