Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36573
Название: Кейс-технология на уроках литературы: Джон Р.Р. Толкин и его повесть-сказка «Хоббит, или Туда и обратно»
Авторы: Пасютина, Ю. Н.
Pasiutsina, Yu.
Другие названия: Case-Technology in Literature Classes: John R.R. Tolkien and His Fairy-Tale “The Hobbit or There and Back Again”
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Пасютина, Ю. Н. Кейс-технология на уроках литературы: Джон Р.Р. Толкин и его повесть-сказка «Хоббит, или Туда и обратно» / Ю. Н. Пасютина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 13. - С. 29-33.
Аннотация: Представлена кейс-технология как средство повышения мотивации учащихся к чтению. В частности, автор анализирует данную методику, рассматривает те умения и навыки, которые актуализируются с ее помо- щью в процессе изучения выбранного материала. Предпринята попытка создать серию кейсов по теме «Жизнь и творчество Дж. Р.Р. Толкина. “Хоббит, или Туда и обратно”». Предлагаемые кейсы включают в себя разные виды и формы работы на занятии: подготовку презентации, публичного выступления, маршрута, экскурсии, проекта, обзора заданной проблемы и др. Цель данной разработки – заинтересовать студентов, раскрыть их творческий потенциал, научить размышлять, рассуждать, делать выводы, сопоставлять информацию и, что является приоритетным, приобщить к чтению художественной литературы.
Аннотация на другом языке: The article investigates the case-technology as a means of increasing students' motivation for reading. In particular, the author analyzes this methodology, considers those skills and abilities that are actualized with its help in the process of studying the teaching material. An attempt is made to create a series of case studies on the topic «The life and work of J. R. R. Tolkien. "The Hobbit, or There and Back Again"». The proposed cases include different types and forms of work in the classroom: the preparation of a presentation, the public speech, a route, an excursion, a project, a review of a given problem, etc. The purpose of this work is to interest students, to reveal their creative potential, to teach them to think, to reason, to draw conclusions, to compare information, and, what is a priority, to involve them in reading fiction.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36573
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2022, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
29-33.pdf183.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.