Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36574
Title: К методике использования кейс-технологии при изучении химии студентами технических специальностей
Authors: Путро, П. Д.
Молоток, Е. В.
Putro, P.
Molotok, E.
Other Titles: The Practice of Using Case Technology in the Study Chemistry Students of Technical Specialties
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Путро, П. Д. К методике использования кейс-технологии при изучении химии студентами технических специальностей / П. Д. Путро, Е. В. Молоток // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 13. - С. 34-42.
Abstract: Кейс-технология является одной из инновационных в образовании и представляет собой гибрид академи- ческого и практико-ориентированного образования. При использовании данной технологии студенты погружа- ются в решение конкретных ситуационных задач. Рассмотрена методика использования кейс-технологии на лабораторном практикуме по дисциплине «Химия» для студентов технических специальностей на примере темы «Коррозия и способы защиты от корро- зии». Данная тема непосредственно связана с будущей профессиональной деятельностью выпускников техни- ческих специальностей университета. Представленную в статье методику применения кейс-технологии можно использовать в учебных про- цессах средней и высшей школ.
metadata.local.description.annotation: Case technology is one of the most innovative in education, it is a hybrid of academic and practice-oriented education. When using this technology, students are loaded into solving specific situational tasks. Since the fund of tasks in the discipline “Chemistry” for higher education has not been developed enough, this article also provides an example of the development of cases on the example allocated to the research and development of the topic corrosion. This topic is directly related to the future professional activity of graduates of technical specialties of the university. The methodology of application of case technology presented in the article can be used in the educational processes of secondary and higher schools.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/36574
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2022, № 13

Files in This Item:
File SizeFormat 
34-42.pdf348.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.