Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36574
Название: К методике использования кейс-технологии при изучении химии студентами технических специальностей
Авторы: Путро, П. Д.
Молоток, Е. В.
Putro, P.
Molotok, E.
Другие названия: The Practice of Using Case Technology in the Study Chemistry Students of Technical Specialties
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Путро, П. Д. К методике использования кейс-технологии при изучении химии студентами технических специальностей / П. Д. Путро, Е. В. Молоток // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 13. - С. 34-42.
Аннотация: Кейс-технология является одной из инновационных в образовании и представляет собой гибрид академи- ческого и практико-ориентированного образования. При использовании данной технологии студенты погружа- ются в решение конкретных ситуационных задач. Рассмотрена методика использования кейс-технологии на лабораторном практикуме по дисциплине «Химия» для студентов технических специальностей на примере темы «Коррозия и способы защиты от корро- зии». Данная тема непосредственно связана с будущей профессиональной деятельностью выпускников техни- ческих специальностей университета. Представленную в статье методику применения кейс-технологии можно использовать в учебных про- цессах средней и высшей школ.
Аннотация на другом языке: Case technology is one of the most innovative in education, it is a hybrid of academic and practice-oriented education. When using this technology, students are loaded into solving specific situational tasks. Since the fund of tasks in the discipline “Chemistry” for higher education has not been developed enough, this article also provides an example of the development of cases on the example allocated to the research and development of the topic corrosion. This topic is directly related to the future professional activity of graduates of technical specialties of the university. The methodology of application of case technology presented in the article can be used in the educational processes of secondary and higher schools.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36574
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2022, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
34-42.pdf348.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.