Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36742
Название: Branding as a form of PR-activities
Авторы: Kvashnina, K.
Bortnik, I.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Kvashnina, K. Branding as a form of PR-activities / K. Kvashnina, I. Bortnik // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of IX Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, April 26-27, 2017 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2017. - Part 1 : Humanities. - P. 130-133.
Аннотация: The article discusses the concept of "branding as a form of PR-activities". It also considers related concepts such as "branding", "advertising", "PR-activities". The paper studies the impact of branding on economic and social activity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36742
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Humanities. 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
130-133.pdf68.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.