Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36875
Название: The linguistic gimmicks of advertising
Авторы: Trokina, I.
Kazakova, O.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Trokina, I. The linguistic gimmicks of advertising / I. Trokina, O. Kazakova // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of VI Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, April 22-23, 2014 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2014. - Part 1 : Humanities. - P. 50-53.
Аннотация: The article deals with the linguistic means of manipulation in press advertisements. The author highlights different types of persuasion used in advertising and main advertising techniques. Manipulation of linguistic means is viewed as a type of foregrounding at different language levels.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36875
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Humanities. 2014

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
50-53.pdf42.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.