Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37142
Title: Маркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономики
Authors: Гамзюк, О. В.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Гамзюк, О. В. Маркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономики / О. В. Гамзюк // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 304-306.
Abstract: Рассмотрены основные направления устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2035 года, в частности основные инструменты маркетинговой деятельности, которое могут быть использованы для повышения конкурентоспособности экономики нашей страны.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37142
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
304-306.pdf347.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.