Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37147
Title: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений клиентов ПАО КБ «УБРиР»
Authors: Попова, О. И.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Попова, О. И. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений клиентов ПАО КБ «УБРиР» / О. И. Попова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 317-321.
Abstract: Рассматриваются потребительские предпочтения клиентов банка УБРиР при выборе дебетовой карты в условиях нестабильной геополитической ситуации. Данный банковский продукт по-прежнему является одним из безбарьерных «продуктов входа», поэтому банку необходимо своевременно реагировать на запросы своей целевой аудитории и принимать эффективные управленческие решения. На основе опроса были сформулированы предпочтения клиентов в зависимости от возраста и оборота средств по дебетовой карте. Определены наиболее важные для респондентов критерии выбора дебетовой карты, наиболее интересные способы, виды и категории начисления кэшбэка.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37147
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
317-321.pdf381.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.