Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37147
Название: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений клиентов ПАО КБ «УБРиР»
Авторы: Попова, О. И.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Попова, О. И. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений клиентов ПАО КБ «УБРиР» / О. И. Попова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 317-321.
Аннотация: Рассматриваются потребительские предпочтения клиентов банка УБРиР при выборе дебетовой карты в условиях нестабильной геополитической ситуации. Данный банковский продукт по-прежнему является одним из безбарьерных «продуктов входа», поэтому банку необходимо своевременно реагировать на запросы своей целевой аудитории и принимать эффективные управленческие решения. На основе опроса были сформулированы предпочтения клиентов в зависимости от возраста и оборота средств по дебетовой карте. Определены наиболее важные для респондентов критерии выбора дебетовой карты, наиболее интересные способы, виды и категории начисления кэшбэка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37147
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
317-321.pdf381.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.