Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37149
Title: Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке
Authors: Сысоева, Т. Л.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Сысоева, Т. Л. Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке / Т. Л. Сысоева // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 328-331.
Abstract: Рассмотрены возможности повышения качества аналитического маркетинга для автомобильного дилера на региональном рынке с помощью воронки продаж. Воронка продаж рассмотрена как совокупность этапов, которые проходит потребитель до момента совершения покупки. Предложена структура воронки продаж для автомобильного бренда, представлены результаты практической работы, предложены пути повышения эффективности работы по сбытовой деятельности автомобильного бренда на региональном рынке.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37149
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
328-331.pdf358.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.