Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38219
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Протас, О. С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-03T13:23:34Z | - |
dc.date.available | 2023-03-03T13:23:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Протас, О. С. Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей / О. С. Протас // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 310-313. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/38219 | - |
dc.description.abstract | Формирование компетенции профессионального саморазвитияя студентов педагогических специальностей требует создания в пространстве высшего образования новой оценочной культуры, которая предполагает разработку новых принципов и критериев оценивания учебных достижений студентов в контексте профессионального саморазвития. При разработке критериев оценки учебных достижений учитывается целевой, содержательный и процессуальный компоненты модели компетенции профессионального саморазвития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The formation of the competence of professional self-development of students of pedagogical specialties requires the creation of a new evaluative culture in the space of higher education, which involves the development of new principles and criteria for evaluating the educational achievements of students in the context of professional self-development. When developing criteria for assessing educational achievements, the target, content and procedural components of the professional self-development competence model are taken into account. | ru_RU |
dc.citation.spage | 310 | ru_RU |
dc.citation.epage | 313 | ru_RU |
Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2022 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
310-313.pdf | 759.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.