Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПротас, О. С.ru_RU
dc.date.accessioned2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.available2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПротас, О. С. Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей / О. С. Протас // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 310-313.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38219-
dc.description.abstractФормирование компетенции профессионального саморазвитияя студентов педагогических специальностей требует создания в пространстве высшего образования новой оценочной культуры, которая предполагает разработку новых принципов и критериев оценивания учебных достижений студентов в контексте профессионального саморазвития. При разработке критериев оценки учебных достижений учитывается целевой, содержательный и процессуальный компоненты модели компетенции профессионального саморазвития.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleПроблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe formation of the competence of professional self-development of students of pedagogical specialties requires the creation of a new evaluative culture in the space of higher education, which involves the development of new principles and criteria for evaluating the educational achievements of students in the context of professional self-development. When developing criteria for assessing educational achievements, the target, content and procedural components of the professional self-development competence model are taken into account.ru_RU
dc.citation.spage310ru_RU
dc.citation.epage313ru_RU
Располагается в коллекциях:Гугнинские чтения. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
310-313.pdf759.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.