Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38219
Title: Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей
Authors: Протас, О. С.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Протас, О. С. Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей / О. С. Протас // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 310-313.
Abstract: Формирование компетенции профессионального саморазвитияя студентов педагогических специальностей требует создания в пространстве высшего образования новой оценочной культуры, которая предполагает разработку новых принципов и критериев оценивания учебных достижений студентов в контексте профессионального саморазвития. При разработке критериев оценки учебных достижений учитывается целевой, содержательный и процессуальный компоненты модели компетенции профессионального саморазвития.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/38219
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
310-313.pdf759.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.