Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38219
Название: Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей
Авторы: Протас, О. С.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Протас, О. С. Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей / О. С. Протас // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 310-313.
Аннотация: Формирование компетенции профессионального саморазвитияя студентов педагогических специальностей требует создания в пространстве высшего образования новой оценочной культуры, которая предполагает разработку новых принципов и критериев оценивания учебных достижений студентов в контексте профессионального саморазвития. При разработке критериев оценки учебных достижений учитывается целевой, содержательный и процессуальный компоненты модели компетенции профессионального саморазвития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/38219
Располагается в коллекциях:Гугнинские чтения. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
310-313.pdf759.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.