Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38219
Название: | Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей |
Авторы: | Протас, О. С. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Протас, О. С. Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей / О. С. Протас // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 310-313. |
Аннотация: | Формирование компетенции профессионального саморазвитияя студентов педагогических специальностей требует создания в пространстве высшего образования новой оценочной культуры, которая предполагает разработку новых принципов и критериев оценивания учебных достижений студентов в контексте профессионального саморазвития. При разработке критериев оценки учебных достижений учитывается целевой, содержательный и процессуальный компоненты модели компетенции профессионального саморазвития. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/38219 |
Располагается в коллекциях: | Гугнинские чтения. 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
310-313.pdf | 759.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.