Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38784
Title: Математическая модель поведения рекламного агенства и двух конкурирующих предприятий
Authors: Голубева, О. В.
Ехилевский, С. Г.
Пастухов, Ю. Ф.
Пастухов, Д. Ф.
Лесовая, Т. Ю.
Зязюля, П. В.
Other Titles: Mathematical Model of the Behavior of an Advertising Agency and Two Competing Companies
Issue Date: 2017
Publisher: Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Citation: Математическая модель поведения рекламного агенства и двух конкурирующих предприятий / О. В. Голубева, С. Г. Ехилевский, Ю. Ф. Пастухов [и др.] // Модернизация российской экономики: прогнозы и реальность : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20 апреля 2017 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2017. – С. 156-162.
Abstract: Приведена математическая модель экспансии предприятия с низким качеством продукции и рекламного агентства на предприятие с высоким качеством продукции. Возможны два режима блокировки и отток большей доли покупателей города от предприятия с высоким качеством продукции - устойчивый фокус и устойчивый узел
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/38784
Appears in Collections:Математическое и компьютерное моделирование природных и технологических процессов. Свойства алгебраических структур
Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
156-162.pdf614.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.