Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38784
Название: Математическая модель поведения рекламного агенства и двух конкурирующих предприятий
Авторы: Голубева, О. В.
Ехилевский, С. Г.
Пастухов, Ю. Ф.
Пастухов, Д. Ф.
Лесовая, Т. Ю.
Зязюля, П. В.
Другие названия: Mathematical Model of the Behavior of an Advertising Agency and Two Competing Companies
Дата публикации: 2017
Издатель: Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Библиографическое описание: Математическая модель поведения рекламного агенства и двух конкурирующих предприятий / О. В. Голубева, С. Г. Ехилевский, Ю. Ф. Пастухов [и др.] // Модернизация российской экономики: прогнозы и реальность : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20 апреля 2017 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2017. – С. 156-162.
Аннотация: Приведена математическая модель экспансии предприятия с низким качеством продукции и рекламного агентства на предприятие с высоким качеством продукции. Возможны два режима блокировки и отток большей доли покупателей города от предприятия с высоким качеством продукции - устойчивый фокус и устойчивый узел
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/38784
Располагается в коллекциях:Математическое и компьютерное моделирование природных и технологических процессов. Свойства алгебраических структур
Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
156-162.pdf614.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.