Поиск


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 73.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Анализ организации рекламы образовательных услуг в ПГУ им. Евфросинии ПолоцкойУшал, Е. П.
2023Студенческая редакция «Настежь»: обыденный канал коммуникации или один из брендов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии ПолоцкойШанькова, Е. Р.
2023Формирование инновационно-промышленных кластеров в регионе (на примере Витебской области)Ермакович, Е. В.
2023Современные технологии продвижения образовательных услугУшал, Е. П.
2023Особенности организации рекламной деятельности в вузах БеларусиУшал, Е. П.
2023Реализация маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети InstagramСергун, М. А.
2023Персональный брендинг в шоу-бизнесе (на примере белорусского исполнителя Макса Коржа)Шанькова, Е. Р.
2023Роль новых медиа в коммуникационном процессе современного обществаШкрабо, А. С.
2023Современные подходы к изучению маркетинговых коммуникацийШкрабо, А. С.
2023Проблемы и перспективы развития молодёжного парламентаризма. Значение Молодёжного парламента г. Новополоцка как инструмента взаимодействия с органами государственной властиАлексеёнок, А. А.