Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40507
Title: Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернете
Authors: Колосова, В. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Колосова, В. А. Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернете / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 44-46.
Abstract: Обоснована необходимость разработки стратегии продвижения бренда. Дана трактовка поня- тия «стратегия бренда». Представлены этапы разработки стратегии бренда. Обоснована необходи- мость использования инструментов интернет-маркетинга для разработки и продвижения бренда. Рас- смотрено, как ООО «Марк формэль» использует инструменты интернет-маркетинга для создания и про- движения своего бренда.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40507
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
44-46.pdf620.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.