Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40508
Title: Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark Formelle
Authors: Колосова, В. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Колосова, В. А. Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark Formelle / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 47-49.
Abstract: Обоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга для разработки стратегии бренда. Представлен перечень инструментов интернет-маркетинга, которые могут быть использованы для формирования и продвижения бренда. Рассмотрены принципы, на которых основыва- ется стратегия бренда. Представлен процесс разработки стратегии бренда с использованием сети Ин- тернет. Проанализированы инструменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы брендом Mark Formelle для разработки стратегии
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40508
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
47-49.pdf468.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.