Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40518
Title: Особенности применения персонального маркетинга при продвижении бренда
Authors: Субоч, М. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Субоч, М. А. Особенности применения персонального маркетинга при продвижении бренда / М. А. Субоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 75-76.
Abstract: В данной статье представлен анализ литературных источников по маркетинговой стратегии ор- ганизации при применении персонального маркетинга. Рассматривается сущность понятия персональ- ный маркетинг, способы продвижения бренда. Приведен анализ типов персонального маркетинга. Сфор- мулированы особенности применения персонального маркетинга на отечественном рынке.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40518
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
75-76.pdf471.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.