Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40558
Title: Роль фирменного стиля в формировании имиджа бренда по оказанию бьюти-услуг в социальной сети Instagram
Authors: Райкова, М. В.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Райкова, М. В. Роль фирменного стиля в формировании имиджа бренда по оказанию бьюти-услуг в социальной сети Instagram / М. В. Райкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 188-191.
Abstract: В настоящее время фирменный стиль принято рассматривать в качестве особого вида марке- тинговых коммуникаций, способного отражать индивидуальность бренда и формировать представле- ние о нем у клиентов. Цель данной статьи – рассмотреть значимость фирменного стиля в Instagram для брендов, предоставляющих бьюти-услуги, и детально исследовать процесс адаптации фирменного стиля под разные целевые аудитории.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40558
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
188-191.pdf474.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.