Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/41010
Title: Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Authors: Кордюкевич, О. Г.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Abstract: Учебная программа по учебной дисциплине «Маркетинговые коммуникации», включенной в модуль «Практика социальных коммуникаций», направлена на предоставление студентам специальности «Социальные коммуникации» необходимых знаний в области рекламы, пропаганды, прямого маркетинга и других видов маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса на продукцию и услуги, стимулирование увеличения их продаж, создание положительного рыночного образа организации невозможно без знаний методологии проведения маркетинговых коммуникаций. Это предопределяет направленность подготовки специалистов в области коммуникационной деятельности.
Keywords: Учебная программа
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/41010
Appears in Collections:1. Учебно-программная документация

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уч_пр_Маркетинговые коммуникации_2022.pdf507.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.