Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/41435
Title: Эко-брендинг как инструмент формирования положительного имиджа компании
Authors: Хрол, П. Д.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Хрол, П. Д. Эко-брендинг как инструмент формирования положительного имиджа компании / П. Д. Хрол // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество: электрон. сб. ст. III Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27–28 апр. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. – С. 174-176.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/41435
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
174-176.pdf704.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.