Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/43867
Название: Социально-экономическая роль малого предпринимательства
Авторы: Барановский, К. С.
Суханов, Н. И.
Дата публикации: 2005
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание: Барановский, К. С. Социально-экономическая роль малого предпринимательства / К. С. Барановский, Н. И. Суханов // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2004» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2005. – С. 5-6.
Аннотация: Small business is one of advanced posts of market economy. It is a basis for formation of middle class. Small business carries out a number of the important socio-economical functions. Small business requires state support and stimulation
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/43867
Располагается в коллекциях:НИР студентов

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
5-6.pdf199.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.